Четверг, 24.05.2018, 05:08 Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный
сайт 

МОУ "ООШ"

пст. Диасёръя

Меню сайта
ПНПО
ПНПО
Дети онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное обучение


Начальное звено


1 класс

 

3 класс

Скачать в формате doc

4 класс


Среднее и старшее звено


Математика

5 класс

6 класс

Проработать параграф 27, 28.

Выполнить номера 926,927,932,935,940,945,953,955,958,963

7 класс

8 класс

Алгебра: Проработать параграф 23 (стр.124). Выполнить номера 543,544,545,551,552,559,560.

Геометрия: Проработать параграф 71 (стр.100), номера 69,71 (стр.99)

9 класс

10 класс

11 класс


Русский язык

5 класс

6 класс

               1. §65 «Собирательные числительные». Упр.372,373 (согласно заданиям к упражнениям).

               2. §66  «Порядковые числительные». Упр.377,379 (согласно заданиям к упражнениям).

                    3.Подготовить публичное выступление на тему «Берегите природу» с использованием цифровых фактов.

7 класс

 

06.02. 2016.

Тема:

Категория состояния как часть речи.

Задания:1. 1. 1. Проработайте теоретический материал & 45 (стр. 126 -127)                                                       2. Запомните определение категории состояния как части речи;  научитесь рассуждать, применяя правило.

3. Выполните упражнения: 275, 276, 278.

08.02.2016.

Тема:                                                                                                                           Категория состояния как часть речи.

Задания:

  1. Дайте  определение категории состояния.
  2. Объясните, чем категория состояния отличается от наречий и кратких прилагательных.
  3. Выполните упражнения:  277, 279.

 

10.02.2016.

Тема:

Морфологический разбор категории состояния.

Задания:

  1. Познакомьтесь с порядком и образцами  устного и письменного морфологического разбора категории состояния.
  2. Образец письменного разбора запишите в тетрадь
  3. Выполните упражнение 280:  произведите морфологический разбор слов категории состояния (устно и письменно).

 

11. 02. 2016.

Тема:                                                                                                                              Сжатое изложение текста.

Задания:

  1. Прочитайте текст упражнения 281.  Найдите слова категории состояния, определите их общее значение и синтаксическую роль в предложении.
  2. Ответьте на вопрос:

Почему текст называется «Обыкновенная земля»?

3.Определите его стиль.

4.Подготовьтесь к сжатому изложению.

 

13.02.2016.

Тема:

Повторение темы «Категория состояния»

Задания:

  1. Ответьте  на контрольные вопросы (стр. 132).
  2. Напишите сочинение на лингвистическую тему. Выскажите свое мнение о том, правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи.

8 класс

 

08. 02.  2016.

Тема:                                                                                                                        Предложения с обособленными членами. Обособленные определения и  приложения.

Задания:

  1. Прочитайте материал учебника на стр. 149 – 150. Что называется обособлением?

2.Выполните упражнение 296. Найдите причастные обороты.  Вспомните, в каком случае причастные обороты выделяются  запятыми.

3. Проведите наблюдения  над интонацией предложений с обособленными и необособленными причастными оборотами                               ( упражнение 297).

4. Проработайте теоретический материал& 29  на стр. 151.

           5. Выполните упражнение  298.

 

09. 02. 2016.

Тема:

Обособленные определения и приложения.

Задания:

  1. Повторите теоретический материал  & 29.
  2. Выполните тренировочные упражнения: 

1)  Упр.299  -  устно.

2)  Упр. 300  -  письменно

3)  Упр. 301  -  устно

4)  Упр. 302, 303 – письменно

5)  Упр. 304  -  устно.

 

 

10. 02. 2016.

Тема: 

Обособленные определения, выраженные причастными оборотами.

Задания:

  1. Обособление причастных оборотов.                                                                                 1)  Упр. 306.

- Сформулируйте правило правописания не с полнымипричастями.

2) Упр.  307:  повторите  способы образования причастий.

3) Закрепите  навык  обособления определений, выраженных причастными оборотами.

9 класс

  1. §15 «Бессоюзные сложные предложения» Упр.217,218 (согласно заданиям к упражнениям).

10 класс

 

09.02. 2016.

Тема:Глагол как часть речи.

Задания:                                                                                                                  1. Проработайте  материал  & 47, стр. учебника 158 – 161.                                       2.Выполните упражнения 240,  241 (письменно), 244 (устно).

12.02.2016.

Тема:                                                                                                                         Морфологический разбор глагола. Правописание глаголов.

Задания: 1. Познакомьтесь с порядком морфологического разбора глагола (стр. 161 – 162.  2. Выполните упражнение 242.   3. Проработайте материал & 48, стр. 165 – 166. Выполните упражнения  249, 250, 251,258.

11 класс

      1.§97 «СПП с двумя или несколькими придаточными». Упр.453

( согласно заданиям к упражнению).


Литература

5 класс

6 класс

1.Прочитать стихотворения о Великой Отечественной войне (стр.100-103 учебника литературы).

2.Дать развёрнутый ответ на вопрос « О чём заставляют задуматься прочитанные стихотворения о ВОВ?»

7 класс

 

09.02. 2016.

Тема:

Внеклассное чтение. И. А. Бунин.Рассказ «Лапти». Нравственный смысл рассказа. Стихотворение «Родина».

Задания:

  1. Прочитайте рассказ.
  2. Ответьте на вопросы:

1) Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?

2) Каков тон рассказа о поступке Нефеда?

3) Как вы  можете охарактеризовать Нефеда и оценить его  поступок?

4) Какова главная мысль рассказа?

3.Выразительно прочитайте стихотворение Бунина «Родина»

  • Какое настроение создает это стихотворение?
  • О чем оно?
  • Как пейзаж выражает настроение человека?

 

11.02. 2016,  13.02. 2016.

Тема:

А.М. Горький.  Повесть «Детство».

Задания:

1. Прочитайте статью учебника «Максим Горький»  (стр. 37 – 39).

2. Перечитайте главы повести по учебнику.

3. Дайте характеристику бабушки, опираясь на вопросы:

- Как выглядит  бабушка?                                                                                                         - Как она говорит?                                                                                                                        - Какую главную черту её характера  выделяет писатель?                                                                - Каково ваше впечатление о бабушке?                                                                                - Найдите во II,  III,IVглавах сведения о бабушке и дополните её характеристику.                                                                                                               - Как мальчик воспринимает особенности жизни у деда Каширина?- Почему мать и бабушка не могут  противостоять деду Каширину?                                                    - Дайте характеристику дядьям Алеши.  Как мальчик понимает причины того зла, в котором существует семья Кашириных?                                                                 - Чем привлекали Алешу Цыганок и Хорошее Дело?                                                            - Как кончилось детство Алеши?

8 класс

1.Прочитать стихотворения из раздела «Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века».

2.Анализ одного стихотворения по выбору (согласно плану в тетради по литературе)

9 класс

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени».

1.Прочитать повести «Княжна Мери» и «Фаталист». Сопоставить Печорина с другими героями: Грушницким, Вернером, «водяным обществом».

2.Как женские образы в романе раскрывают Печорина в любви.

3.Дать развёрнутый ответ на вопрос «В чём двойственность и противоречивость личности Печорина?»

10 класс

 

06. 02. 2016.    

Тема:Н.А. Некрасов:  жизнь, творчество, судьба. Судьба народа как предмет лирических переживаний поэта.

Задания:                                                                                                                                          1. Познакомьтесь по учебнику с жизненной  и творческой биографией   Некрасова, составьте хронологическую таблицу  «Основные этапы  жизни и творчества  поэта».

2. Выделите основные мотивы лирики Некрасова.                                                      3. Прочитайте и проанализируйте стихотворения  «В дороге»,  «Еду ли ночью по улице темной…», «Надрывается сердце от муки…». 4.                                                                                 Ответьте на вопросы:  можно ли считать эти произведения лирикой или же это эпические произведения  в стихотворной форме? Какие жанровые признаки можно выделить в стихотворениях?  Как изображена в перечисленных стихотворениях русская действительность?

08.02.2016.

Тема:                                                                                                                       Н.А. Некрасов. Героическое и жертвенное в образе разночинца – демократа.

 Задания:                                                                                                                                                 1. Прочитайте и проведите аналитическую работу с текстами стихотворений: «В.Г. Белинский», «Рыцарь на час», Блажен незлобивый поэт…», «Умру я скоро…»

2. Представьте себе нравственный облик автора в рассмотренных вами стихотворениях. Что кажется наиболее важным в личности автора этих стихотворений?

3. Подготовьте на основе этих стихотворений рассказ о лирическом герое некрасовской лирики.

 

 

10. 02.2016.

Тема:  Н.А. Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу.

Задания:                                                                                                                                                1. Выразительно прочитайте и прокомментируйте стихотворения «Вчерашний день часу в шестом…», , «Элегия», «Поэт и гражданин», «Музе».

2. Выполните сравнительный анализ стихотворения К. Ф. Рылеева «Гражданин» и стихотворения  Н. А. Некрасова «Поэт и гражданин»

3.  Подготовьте выразительное чтение наизусть одного стихотворения Некрасова.                                                                                                                              

 

 

11.02.2016.

Тема:                                                                                                                                                     Н.А. Некрасов.  «Кому на Руси жить хорошо» : замысел, история создания, жанр, композиция поэмы. Анализ «Пролога».

Задания:

  1. «Из секретов литературоведения»:   запишите в тетрадь значение слов:  эпопея, поэма, жанр, композиция, тема, идея.
  2. Познакомьтесь  с авторским замыслом , историей создания, с проблемами жанра,  с особенностями композиции (Учебник, стр. 154 -156).        3.Ответьте на вопросы 8, 9 (стр. 166)
  1. Перечитайте «Пролог»,  выполните развернутый анализ на основе вопросов:

1) Как возникает в «Прологе» образ семи странников –правдоискателей?  О чем они затеяли спор?

2) Почему Некрасов считает спор мужиков событием общенациональной значимости?  Какие сказочные помощники появляются в «Прологе»? Как в дальнейшем они будут помогать  странникам?

3) Какую клятву они дают в конце «Пролога»?

4) Каково композиционное и сюжетное значение «Пролога»?

     Перечитайте главу «Поп»  и объясните , почему рассказ священника о жизни духовного сословия вызывает и смущение, и сочувствие странников?

1) Нашли ли мужикисчастливого в  этой главе? Почему сам поп считает себя несчастливым?

2) Как в главе изображено положение крестьян?

 

13.02. 2016.

Тема:

Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Анализ глав «Поп» и «Сельскаяярмонка».

Задания:                                                                                                                                     1. Перечитайте главу «Поп»  и объясните , почему рассказ священника о жизни духовного сословия вызывает и смущение, и сочувствие странников?

1) Нашли ли мужикисчастливого в  этой главе? Почему сам поп считает себя несчастливым?

2) Как в главе изображено положение крестьян?

 

     2. Перечитайте главу «Сельскаяярмонка».

1) Какие жизненные обстоятельства,  по мнению Некрасова , мешали крестьянам быть счастливыми?

2) Каким вам представляется  Павлуша Веретенников?  Каков его образ жизни?  Какова его композиционная роль?                                                                               3.Какой  смысл автор вкладывает в изображение на ярмарке лавочки с картинками и книжками? Каково его отношение к  народному просвещению?

11 класс

М.А.Шолохов «Тихий Дон» (продолжение)

Вопросы и задания по 6 части романа:

1.Выделите причины, приведшие к восстанию казаков на Дону (главы 12,31,36,41,43-47).

2.Проанализируйте сцены казни Петра Мелехова, Котлярова, Лихачева и других ( главы31-37,45-47).

Вопросы и задания по 7 части романа:

1.Сравните возвращение домой Мишки Кошевого и Митьки Коршунов

( часть6, глава65; часть7, глава12).

2.Когда Григорий Мелехов впервые ощутил любовь к собственным детям?

( глава18).

Вопросы и задания по 8 части романа:

1.Какими фактами можно подтвердить закономерность перехода Григория на сторону красных? ( ч.7, главы28,29; ч.8, глава1).

2.Каким временем года заканчивается роман Шолохова? Какое это имеет значение для общей композиции романа? (глава18).

3.Дать развёрнутый ответ на вопрос « Почему роман « Тихий Дон» начинается и заканчивается описанием дома Мелеховых?»


Химия

8 класс

Скачать задания в формате doc

 

9 класс

Проработать   § 42, 43, составить классификацию кислородосодержащих соединений,

записать определение в тетрадь.

Выполнить задания 4 на стр.196 и зад.3 на стр..199

Муравьиная кислота CH2O2

      

       O

       !!

H –C-OH

10 класс

Проработать   § 22, 23, заполнить таблицу

углевод

состав,

строение,

формула

 

физические

св-ва

химические

св-ва

Биологи

ческая

роль

применение

глюкоза

 

 

 

 

 

фруктоза

 

 

 

 

 

рибоза

 

 

 

 

 

сахароза

 

 

 

 

 

лактоза

 

 

 

 

 

целлюлоза

 

 

 

 

 

крахмал

 

 

 

 

 

11 класс

Проработать   §9 и  §10     по учебнику Ф.Г.Фельдман,Г.Е.Рудзитис,

Выписать основные положения координационной теории А. Вернера.

Проработать вопросы на стр. 42 - 43

Проработать   §9 и  §10     по учебнику Ф.Г.Фельдман,Г.Е.Рудзитис,

Выписать основные положения координационной теории А. Вернера.

Проработать вопросы на стр. 42 - 43


Физика

7 класс

Параграф 49, 50, 51, 52.

Выполнить упражнение 24 (зад.3,4)

8 класс

Параграф 48,49.

Выполнить упражнение 22 (зад.3,4), упражнение 23 (зад.1,3)

9 класс

Параграф 47,48,50.

10 класс

Параграф 72,73.

Выполнить упражнение 14 (зад.1,2).

11 класс


География

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


Биология

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


ОБЖ

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


История

5 класс

08.02.16  Контрольная работа

12.02 16  §38

6 класс

06.02.16   § 9 3 вопрос письменно

10.02.16  § 10  3 вопрос пись.

13.02.16   § 11  5 вопрос пись 

7 класс

06.02.16  § 8 написать мини-сочинение «Если бы я попал(а( на о.Утопия».

09.02.16  § 9 тест 1-6 задания

13.02. 16  § 10  презентация  о Мартине Лютере

8 класс

09.02.16.  § 7   к/к стр. 4 атлас стр. 8

                       к/к стр. 5  атлас стр. 9

12.02.16     § 8  пр./раб  №2  вопросы 2,3, 7

9 класс

06.02.16  § 7-8  вопрос 9  пись.

09.02.16   Повторение по тестам №11-14

13.02. 16  § 9 вопрос 3 пись.

                  § 10   продолжить заполнять таблицу;  вопросы 1,2,4 письменно.

10 класс

08.02.16  Конституция Коми АССР 1937 г

11.02 16     Ратные подвиги воинов  Коми АССР  (проект)

12.02.16 г  Ратные подвиги воинов  Коми АССР (проект)

11 класс

09.02.16  §14   вопросы 1,5,6 пись.

11.02.16  §15  вопрос 3 пись.

              §16  вопросы 1,2,3 пись. 


Английский язык

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


Коми язык

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


Экология

9 класс

11 класс


Информатика

5 класс

Параграф 9 учебника (стр. 64-66). Проработать, выполнить конспект.

Выполнить задания №11,12,13,14 (стр.63) и №1 (стр.68).

7 класс

Параграф 1.4. Тема "Разновидности объектов и их классификация". Стр.20-22.

Проработать параграф и выполнить конспект.

Выполнить задания 1,3,5 (стр.22-24) письменно.

8 класс

Тема "Цветовое разрешение. Цветовые модели".

Проработать параграф, выполнить конспект.

Составить сравнительную таблицу цветовых моделей RGB,CMYK и HSB:

Цветовая модель

Образование цвета

Использование

Характеристика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

1. Параграф 2.6 Тема "Представление числовой информации с помощью систем счисления"

Проработать параграф. Выполнить конспект.

Выполнить задание №2.6 письменно.

2. Параграф 2.7.1 Тема "Перевод чисел в десятичную систему счисления"

Проработать параграф. Выполнить конспект.

Выполнить задание №2.11 письменно.

3. Параграф 2.7.2 Тема "Перевод чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную"

Проработать параграф. Выполнить конспект.

Выполнить задание №2.13 письменно.

 

10 класс

Задания размещены в группе ВКонтакте - "Информатика в МОУ Вольская СОШ"

11 класс

Задания размещены в группе ВКонтакте - "Информатика в МОУ Вольская СОШ"


Обществознание

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


Технология

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс


ИЗО

5 класс

11.02.2016.

Тема:
Роль декоративного искусства в жизни древнего общества.

Задания:

1.Проработайте материал учебника  (стр. 108 – 116).

2. Ответьте  на вопросы и  выполните  задания (стр.117).

6 класс

13.02.2016.

Тема:                                                                                                                                     Освещение.  Свет и тень.

Задания:

  1. Прочитайте материал учебника (стр.68 -72)
  2. Рассмотрите иллюстрации.
  3. Ответьте на вопросы и выполнить задания  (стр.73).
Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031